24/7 +7 (495) 648-63-83, 8 (800) 444-63-83 бесплатно по России обратный звонок
Выберите вид товара:
Выберите линию бренда:

Franck Boclet

Дизайнер Franck Boclet (Франк Бокле), который специализируется на мужской одежде, решил выйти на рынок парфюмерии. Дебютная коллекция состоит из четырех ароматов, каждый из которых предназначен для разных стилей и образов. Все они созданы для представителей сильного пола.
Читать далее
Рейтинг:
(0)
Линии бренда
  • Отзывы
  • Описание
Оставьте свой отзыв или задайте вопрос консультанту о бренде Franck Boclet первым Пожалуйста, пройдите авторизацию, чтобы оставить отзыв



О бренде Дизайнер Franck Boclet (Франк Бокле), который специализируется на мужской одежде, решил выйти на рынок парфюмерии. Дебютная коллекция состоит из четырех ароматов, каждый из которых предназначен для разных стилей и образов. Все они созданы для представителей сильного пола.
История бренда Новый игрок на французском поле парфюмерии появился в Париже в октябре 2012 года. Franck Boclet (Франк Бокле), известный в мире моды как дизайнер и менеджер мужской одежды. В его послужном списке – работа над мужскими коллекциями Kenzo (1985), Arrow (1987), Courreges (1989), Francesco Smalto (1991), Emanuel Ungaro (2007). В 2011 году Франк Бокле, или как он себя называет, Кутюрье-Хамелеон – решил создать свою собственную линию одежды для мужчин. В его одежде классика соседствует с рокерским бунтарством, а дополняют этот контраст элементы готики и расслабленного casual-стиля. Спустя год Франк Бокле дополнил свою линию одежды ароматами своего имени, - очень в духе парижского haute couture. Он создал четыре аромата для четырех кодов одежды. Мужчине нужны ароматы согласно его настроению и внешнему виду. Всегда существуют четыре способа одежды, четыре времени года, - и потому у него 4 аромата. Франка Бокле привлекают сильные ароматы, которыми он отмечает важные моменты в его жизни.
Спектр продуктов Сначала Franck Boclet (Франк Бокле) решил, что один из ароматов будет на тему Patchouli, поскольку он очень давно люблю эту ноту. Затем Oud, это необычная, сильная и жесткая нота, легко вызывающая у человека привычку и зависимость от себя. Incense стал третьим, это более тонкий аромат, осторожно проявляющий свой характер. И наконец, четвертый аромат Leather, потому что Франк Бокле любит работать с кожей в своих коллекциях одежды и аксессуаров. Он проработал каждый аромат вместе с парфюмером Melanie Leroux (Мелани Леру) из грасской компании Fleuressence, чтобы открыть и подчеркнуть красоту основного аккорда. Вопросы продвижения и реализации парфюма были доверены компании Людовика Перрена Fragrance et Emotions.
Страна бренда Франция
Шампуни Подводки */ -->