24/7 +7 (495) 648-63-83, 8 (800) 444-63-83 бесплатно по России обратный звонок
Выберите вид товара:
Выберите линию бренда:

REN

Косметологическая торговая марка Англии Ren строит свое производство по пяти принципам: Правильные ингредиенты: эффективная биоактивная косметика без вредных компонентов. Правильный подход: всегда находится в поиске новейших способов в применении последних инноваций в биоактивной технологии. Биотехнология – ключ к производству высокоэффективных продуктов.
Правильное применение: “Принцип удовольствия” – применение косметических средств должно вызывать только приятные и положительные ощущения.
Правильное отношение: компания жертвует 2,5 % прибыли в защиту окружающей среды.
Правильная жизненная позиция: Выбор оптимистической позиции и отсутствие церемоний формальности.
Читать далее
Рейтинг:
(5)
Линии бренда
  • Отзывы
  • Описание

Отзыв к товару REN

Москва
16 января 2013г.
Товар приобретался в Клубе Красоты
Это очень хороший и качественный бренд, пользуюсь ей очень давно! Косметика заслуживающая доверия, жаль что небольшой ассортимент представлен и не всё есть в наличии.
Отзыв был полезен? Да 2
Нет 0 (необходимо авторизоваться)

Азов
09 июля 2012г.
Если это действительно 100%-но натуральная косметика, то почему она не стоит в разделе Органическая косметика и где её био-сертификаты?
Отзыв был полезен? Да 5
Нет 0 (необходимо авторизоваться)
Мария, менеджер по связям с общественностью

Здравствуйте, Вера!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. 
Дело в том, что "натуральная косметика" – НЕ СИНОНИМ "органики". Органикой в настоящее время принято называть косметику, не только состоящую из натуральных компонентов, каждый из которых должен быть выращен под строгим контролем и при соблюдении определённых правил. При выращивании органических продуктов полностью исключается использование химических удобрений, нитратов, средств обработки против вредителей и т.д. При дальнейшей  обработке сырье не подвергается воздействию химических веществ.
 
Само производство должно быть оборудовано таким образом, чтобы оно не наносило вреда окружающей среде. 
В некоторых случаях соблюдается условие "не тестировать продукцию на животных". 
Кроме того, органические препараты стоят дороже, нежели просто натуральные. 
Таким образом, натуральная и органическая косметика – это два совершенно разных понятия. 
Так что натуральная косметика может быть не органической и не иметь биосертификатов.


Москва
01 февраля 2012г.
Товар приобретался в Клубе Красоты
Очень хорошая косметика! Одна из самых любимых. 100% натуральная! К сожалению после 35 мало действенная.
Отзыв был полезен? Да 8
Нет 0 (необходимо авторизоваться)

Оставьте свой отзыв или задайте вопрос консультанту о бренде REN Пожалуйста, пройдите авторизацию, чтобы оставить отзыв



О бренде Косметологическая торговая марка Англии Ren строит свое производство по пяти принципам: Правильные ингредиенты: эффективная биоактивная косметика без вредных компонентов. Правильный подход: всегда находится в поиске новейших способов в применении последних инноваций в биоактивной технологии. Биотехнология – ключ к производству высокоэффективных продуктов. 
Правильное применение: “Принцип удовольствия” – применение косметических средств должно вызывать только приятные и положительные ощущения. 
Правильное отношение: компания жертвует 2,5 % прибыли в защиту окружающей среды. 
Правильная жизненная позиция: Выбор оптимистической позиции и отсутствие церемоний формальности.
История бренда Основателями косметической марки Ren являются два институтских друга Роберт Калкрафт и Энтони Бак, которые когда-то имели успех в рекламном бизнесе. Но когда у жены Энтони Бака, во время беременности, началась аллергия практически на все косметические средства, они были вынуждены обратить свое внимание на мир косметики. И чем глубже становились знания о косметическом мире, тем сильнее их это увлекало. Вскоре Роберт Калкрафт и Энтони Бак прервали свою успешную карьеру и занялись выпуском собственной линии по уходу за кожей. Было решено, что новая марка косметики, должна быть современной, эффективной, с максимальным количество биоактивных ингредиентов и не содержать вредных компонентов. Отсюда были выведены цель и философия Ren, как компании, выпускающей только 100%-но натуральную косметику. 
Цель Ren - всегда быть на передовых позициях в использовании новейших научных разработок в области производства косметики. 
Философия Ren – в процессе производства использовать только новейшие технологии из 100% натуральных биоактивных компонентов без вредных веществ. 
В 2000 году была выпущена первая линия чистой биоактивной косметики. 
На данный момент торговая марка Ren представлена в 33 стран мира.
Спектр продуктов Компания Ren предлагает косметологические средства из 100%-но натуральных ингридиентов по уходу за телом и по уходу за лицом.
Страна бренда Великобритания
Шампуни Подводки */ -->