24/7 +7 (495) 648-63-83, 8 (800) 444-63-83 бесплатно по России обратный звонок

Dermalogica

Dermalogica – это специально созданный экспертами компании профессиональный бренд для ухода за кожей в любом возрасте.  Более 25 лет компания Dermalogica использует инновационные технологии при создании своей косметической продукции. Все продукты произведены в США и никогда не тестировались на животных

Читать далее
Рейтинг:
(0)
Линии бренда
Age-Smart - Антивозрастная линия
Body Therapy - SPA Терапия тела
ChromaWhite TRx - Борьба с гиперпигментацией
Daylight Defense System - Система защиты от солнца
MediBac - Лечебная очищающая система
Mens Shave - Мужская линия для бритья
Sheer & Cover tints - Тонирующие средства
Skin kits - Наборы
UltraCalming - Линия для чувствительной кожи
Основной уход
  • Отзывы
  • Описание

Отзыв к товару Dermalogica

Пос.Рисовая падь
29 апреля 2013г.
Уважаемые посетители сайта ! Напишите пожалуйста отзывы о продуктах Dermalogica (кто пробовал, пользуется) - Хочу попробовать этот бренд, но для начала ознакомиться с отзывами именно на этом сайте ( отзывы всегда правдивые, легко читаемые и достаточно компитентные). Благодарю Анна.
Отзыв был полезен? Да 2
Нет 0 (необходимо авторизоваться)

Москва
03 августа 2011г.
Товар приобретался в Клубе Красоты
Очень хорошая косметика.Долгое время продукцию этой фирмы можно было приобрести только в салонах красоты с огромной салонной наценкой. Я очень жду ,когда Клуб красоты представит линию для женщин.
Отзыв был полезен? Да 9
Нет 0 (необходимо авторизоваться)

Оставьте свой отзыв или задайте вопрос консультанту о бренде Dermalogica Пожалуйста, пройдите авторизацию, чтобы оставить отзыв



О бренде Dermalogica – это специально созданный экспертами компании профессиональный бренд для ухода за кожей в любом возрасте.  Более 25 лет компания Dermalogica использует инновационные технологии при создании своей косметической продукции.
История бренда В 1983 году профессиональный косметолог из Великобритании Джейн Вурванд открыла Международный Дерматологический Институт (IDI) в Лос-Анджелесе (США). Середина 80-х - эпоха расцвета гламура, настоящий всплеск брендов декоративной косметики. Джейн Вурванд вскоре после открытия института поняла, что на рынке не существует профессионального бренда, который бы соответствовал ее представлению о том, что профессиональная косметика должна обеспечивать здоровье кожи, а не просто ее красоту. И в 1986 году появился бренд Dermalogica, концепция которого была очевидна: создание продуктов, не содержащих общеизвестных раздражающих и комедогенных ингредиентов (таких как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы), способных действительно улучшить здоровье кожи и назначаемых исключительно дипломированными косметологами Dermalogicа.
Спектр продуктов Dermalogica – это около десяти линий профессионального ухода за кожей лица и тела. Спектр продуктов бренда очень широк: здесь возможно подобрать средство как для подростковой, так и для взрослой кожи. Уход за кожей включает в себя все надлежащие этапы: очищение, тонизирование, питание и увлажнение. Все продукты произведены в США и никогда не тестировались на животных. Dermalogica продается только в профессиональных центрах по уходу за кожей, где работают дипломированные косметологи.
Страна бренда США
Шампуни Подводки */ -->