24/7 +7 (495) 648-63-83, 8 (800) 444-63-83 бесплатно по России обратный звонок
Подпишитесь на наши новости в формате RSS

Конкурс: выиграйте набор косметики L’Oreal Paris!

Представьте, что вы стали рекламным лицом L’Oreal Paris. Как бы вы презентовали продукты этой компании? Подумайте хорошенько, а затем начните действовать: сделайте рекламную фотографию или коллаж, дополните ее звучным слоганом и поборитесь за набор косметики!
 
Условия конкурса*:
 
1) Вступите в группу:  http://vk.com/klubkrasoti

2) Сделайте коллаж или фотографию, на которой вы будете исполнять роль рекламного лица компании L’Oreal Paris. Вы можете сфотографироваться с реальными товарами L’Oreal Paris, а можете сделать коллаж, объединив свой снимок с картинками какого-нибудь продукта бренда. Не забудьте дополнить свою работу привлекательным слоганом! Чем необычней и креативней получится результат, тем лучше!
 
3) Загрузите свою фотографию или коллаж в альбом: http://vk.com/album-21192915_173115301 
Просите друзей и участников группы поддерживать вас!
 
Определение победителей
 
20 мая из всех участников конкурса наше жюри выберет 3-х победителей. Им будут отправлены наборы с косметикой от L’Oreal Paris**!

Внимание! Конкурс продлен до 20 мая!

Подводим итоги конкурса L'Oreal Paris!

Выбрать победителей было сложно, все работы очень достойные! Но жюри на то и жюри, чтобы остановиться на 3-х самых-самых!
 
Итак, вот счастливчики: Катюша Юрченко, Надежда Матвеюшкина, Алёна Премудрова! Дружно поздравляем вас!
 
Также за особую креативность мы хотим подарить по 1000 бонусов (скидка 500 рублей) Марии Невечере, Анне Шелковниковой и Дарье Полухиной!

 
*В конкурсе могут принимать участия граждане РФ, достигшие 18 лет.
**Подарки обмену и возврату не подлежат.


22 апреля 2013

Вернуться назад

Комментарии

Отзыв к товару

25 апреля 2013г.
Очень интересный конкурс, мне нравится и, я думаю, будут красивые фото и интересные коллажи. Классно!

Оставьте свой комментарий к новости Пожалуйста, пройдите авторизацию, чтобы оставить отзыв
Шампуни Подводки */ -->